Столичная Рекламная Компания

 

О КОМПАНИИ

ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИЯ ДИЗАЙН-БЮРО BTL-АКЦИИ

 

BTL-АКЦИИ

 

BTL-акции, или промо-акции — это один из самых продуктивных методов привлечения покупателей к товару или услуге. Секрет данного типа рекламы в том, что работа проводится непосредственно с потенциальными клиентами именно Вашей компании. Приложенные усилия прямопропорционально влияют на увеличение узнаваемости бренда (компании), лояльности к бренду, на количество реальных клиентов. Демонстрация лучших качеств товара проводится прямо на глазах покупателя, где персональное внимание вызывает и закрепляет доверие к вашему продукту. А врученный потребителю подарок за выбор именно Вашего бренда сделает его преданным и постоянным клиентом.

 

Подарочная карта — один из универсальных, гибких и самых продуктивных инструментов для проведения BTL – акций. С ее помощью можно как стимулировать прадажи, так и поощрать работу сотрудников Вашей компании и компании Ваших дистрибьюторов. Данная карта позволяет приобрести любой товар или услугу в определенной сети магазинов на сумму, заранее оплаченную дарителем карты. Выбор сертификатов достаточно велик, это сети крупных магазинов электроники, спортивных товаров, косметики, ювелирных изделий, а также крупнейших спа салонов, кафе и ресторанов.

 

Наша компания является официальным представителем большинства крупнейщих ритейлов, таких как М.Видео, Спортмастер, Летуаль и многих других. Широкий ассортимент составляет несколько сотен наименований в различных направлениях и вы всегда сможете выбрать то, что подходит именно для ваших целей.

 

Организация BTL-акций — задача профессионалов. Мы предлагаем разработку, проведение, ораганизацию акций с учетом непосредственно ваших индивидуальных задач и потребностей. Механизмы проведения акций могут быть различными, и мы обладаем большим опытом достижения максимальной эффективности.

 

Если акция направлена на конечного покупателя, Вы можете рассказать о преимуществах Вашей продукции, познакомить с новинками или простимулировать покупку на определенных условиях подарком. тем самым увеличив объем продаж.

 

Если привлечь к акции продавцов, сотрудников Ваших дистрибьюторов и партнеров, то продавец становится заинтересованным участником процесса товарооборота, увеличивая объемы продаж Ваших акционных продуктов и игнорируя Ваших конкурентов. По итогам продаж продавец получает поощрение. Интересным решением может стать подарочная карта.

 

Также немаловажно проводить BTL-акции для собственных сотрудников. Ведь именно от настроения в Вашей компании и зависит продуктивность. Но как поднимать уровень мотивации тех, кто уже работает у вас? Ведь поощрять служащих только деньгами просто нельзя. Мы знаем множество методик уже опробованных и зарекомендовавших себя. Тактика зависит от поставленных конечных целей. Например, взможно создать рейтинг сотрудников по итогам месяца. И разыгрывать различные призы занявшим первые места. Можно награждать победителей такими призами, как бытовая техника, поход в ресторан, поездка на отдых, билеты в кино или театр. Подарочная карта может оказаться очень полезной при решении поставленной задачи.

 

 


© 2003-2012, Столичная Рекламная Компания

тел./факс: +7 (499) 254-32-81, e-mail: info@sr-corp.ru